Электронная подача документов на регистрацию

По закону любые изменения сведений об ООО, вносимые в ЕГРЮЛ должны регистрироваться в ФНС. Для этого подается заявление по форме, установленной законом (Р14001, Р13001, Р15001, Р16001 и т. д.). Подписывает такое заявление руководитель ООО, и его подпись заверяет нотариус. После чего, лично директор или представитель ООО по нотариальной доверенности подает документы в регистрирующий налоговый орган (в Новосибирске это МИФНС №16 на Площади Труда 1). Новый и более простой способ внести изменения в ЕГРЮЛ, провести ликвидацию, или зарегистрировать ООО — электронная подача документов.

Изменения в ЕГРЮЛ проще подать электронно

без поездок к нотариусу и в налоговую

  • Регистрация ООО
  • Ликвидация ООО
  • Изменения в ЕГРЮЛ
  • Изменения в Устав
 

Как это происходит

1

оформление электронной подписи

2

подготовка пакета документов

3

электронная подача документов в налоговую


5 рабочих дней
срок регистрации в ФНС

4

получение документов о регистрации

Электронная подпись оформляется в нашем офисе: г. Новосибирск, ул. Зеленая Горка д.1 офис 309.

Действует 1 год и может использоваться для регистрации последующих изменений, регистрации организации в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой, и т. д.

Мы также можем скопировать электронную подпись на ваш носитель или выслать ее по электронной почте.

Возможен выезд к клиенту

Нет времени приехать к нам в офис чтобы оформить электронную подпись?
Мы можем приехать в вам.

Преимущества электронной подачи документов

  • избавит от поездок к нотариусу и в налоговую
  • позволит избежать лишних затрат времени и денег

Известно, что визиты к нотариусу и поездки в налоговую зачастую отнимают немало времени – очереди, время в дороге.. и т. д.
Удобный способ этого избежать – электронная подача, с оформлением электронной подписи (ЭЦП).

В результате документы о регистрации будут предоставлены в форме электронных документов и на бумажном носителе.

Варианты получения бумажных документов о регистрации на Ваш выбор: лично директором в налоговой или почтой.

Пакет документов для оформления электронной подписи

  1. Паспорт руководителя – цветной скан в хорошем качестве
  2. СНИЛС руководителя – цветной скан в хорошем качестве
  3. Свидетельства ИНН и ОГРН (при наличии) – цветные сканы в хорошем качестве
  4. Документ, подтверждающий полномочия директора (протокол / решение, приказ)
  5. Фото руководителя в анфас с разворотом паспорта в руке

Стоимость электронной отправки

Стоимость услуг по оформлению ЭЦП и электронной отправке документов в налоговую = 2 000 рублей.

Оформление ЭЦП с выездом к клиенту = 3 000 рублей. (действует только на территории Новосибирска)

Электронно можно подать

  • Смена директора
  • Смена адреса
  • ОКВЭД (дополнения, изменения)
  • Изменения в Устав
  • Продажа доли, принадлежащей ООО, третьему лицу
  • Исправление ошибки в ЕГРЮЛ

 

Большинство изменений в ЕГРЮЛ  может осуществляться электронно с использованием ЭЦП, без посещения налоговой и нотариуса.

 

Кроме увеличения уставного капитала, входа / выхода участников и в иных случаях, предусмотренных законом. В связи с обязательной нотариальной формой решений участников общества, такие пакеты документов электронно подать без нотариуса нельзя.

Все этапы ликвидации ООО, включая публикацию в Вестнике государственной регистрации можно осуществить без поездок к нотариусу и в налоговую с использованием ЭЦП.

Регистрация ООО также возможна с ЭЦП. Для этого ЭЦП оформляется на каждого из учредителей ООО.

 

При этом, по закону заявление Р11001 на регистрацию создания ООО не требуется заверять нотариально, если учредители-физлица подают документы лично, предъявив паспорт. Подлинность подписи заверяет инспектор налоговой бесплатно.

 

Через ЭЦП на регистрацию создания ООО документы обычно подаются для экономии времени.

Стоимость подготовки документов на изменения в ЕГРЮЛ, Устав, Регистрацию ООО, Ликвидацию ООО указана в прайсе